Итак, мы прошли три больших шага, которые формируют схему работы с GPT:
- создание запросов-промтов,
- паттерны общения,
- техники фактчекинга.
Эти схемы универсальны, их можно использовать для практически любых задач. Но в этой главе мы хотели бы сфокусироваться на том, как применять языковые модели именно в сфере образования.
Таких сценариев множество — мы не берёмся описать их все, но хотим обозначить несколько направлений, где умные ассистенты уже могут сделать вашу работу легче и интереснее.
Можно выделить несколько таких больших направлений:
- составление сценариев и образовательных программ;
- генерация контента;
- ассистент для студента.
И последнее, о чём здесь стоит упомянуть: мы уверены, что технологии искусственного интеллекта не заменят преподавателя. Но могут стать его помощником — чтобы сделать образовательный опыт студента более персональным, разнообразным и живым.
Именно в этой логике мы и предлагаем рассматривать все описанные ниже направления.