Магистерская программа для тех, кто хочет научиться работать с AI-инструментами в медиа. Вы сможете создавать медиапроекты с помощью нейросетей, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные.
Срок обучения: 2 года
Вы сможете не только работать в массмедиа и коммуникационных агентствах, но и реализовать себя в новых профессиях: от AI-тренеров до позиций в области генеративного искусственного интеллекта
Материалы разрабатываются экспертами Яндекса и факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Они следят за технологиями и новыми трендами в IT и медиа. С таким подходом программа долго не устаревает, а специалисты будут востребованы в будущем
Чтобы поступить в магистратуру, нужно пройти вступительные испытания. Те, кто наберёт наибольшее количество баллов, будут учиться бесплатно
После успешной защиты квалификационной работы магистра вы получите диплом государственного образца
Курирует создание контента от концепции до результата, а также взаимодействует с подрядчиками и управляет процессами.
Занимается стратегическим планированием, управлением и распространением информации через разные каналы коммуникации.
Собирает и обрабатывает данные, находит закономерности и связи, а также визуализирует результаты с помощью графиков и дашбордов.
Обучает нейросети, чтобы они понимали пользователей и общались с ними на человеческом языке.
Анализирует потребности целевой аудитории, рынок и конкурентов, чтобы создать стратегию продвижения продуктов для увеличения прибыли компании.
Занимается созданием рекламной стратегии и привлечением аудитории через разные каналы коммуникации.
Прочный фундамент знаний, необходимых в ежедневной работе
Практические задания от экспертов Яндекса максимально приближены к рабочим кейсам — на понятных примерах вы научитесь работать с искусственным интеллектом
Поможет понять, как устроена работа в реальных компаниях и с какими IT-задачами сталкиваются специалисты в медиакоммуникациях
Сочетание классического университетского образования МГУ и передовых отраслевых подходов Яндекса