Москва
Магистратура
2 года

Искусственный интеллект и большие данные в медиакоммуникациях

Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова

Специалист по медиакоммуникациям

Специалист по
медиакоммуникациям

Магистерская программа для тех, кто хочет научиться работать с AI‑инструментами в медиа. Вы сможете создавать медиапроекты с помощью нейросетей, разрабатывать для них маркетинговые стратегии, оптимизировать редакционные процессы, анализировать и визуализировать большие данные.
Искусственный интеллект
Машинное обучение
Большие данные
Анализ медиаданных

Плюсы обучения по программе с Яндексом

Много вариантов в выборе будущей профессии

Вы сможете не только работать в массмедиа и коммуникационных агентствах, но и реализовать себя в новых профессиях: от AI‑тренеров до позиций в области генеративного искусственного интеллекта

Практики из индустрии

Материалы разрабатываются экспертами Яндекса и факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Они следят за технологиями и новыми трендами в IT и медиа. С таким подходом программа долго не устаревает, а специалисты будут востребованы в будущем

Есть бюджетные места

Чтобы поступить в магистратуру, нужно пройти вступительные испытания. Те, кто наберёт наибольшее количество баллов, будут учиться бесплатно

В конце обучения — диплом

После успешной защиты квалификационной работы магистра вы получите диплом государственного образца

Карьерные перспективы

Продюсер контента

Курирует создание контента от концепции до результата, а также взаимодействует с подрядчиками и управляет процессами

Специалист по медиакоммуникациям

Занимается стратегическим планированием, управлением и распространением информации через разные каналы коммуникации

Аналитик данных

Собирает и обрабатывает данные, находит закономерности и связи, а также визуализирует результаты с помощью графиков и дашбордов

AI‑тренер

Обучает нейросети, чтобы они понимали пользователей и общались с ними на человеческом языке

Маркетолог

Анализирует потребности целевой аудитории, рынок и конкурентов, чтобы создать стратегию продвижения продуктов для увеличения прибыли компании

Специалист по рекламе

Занимается созданием рекламной стратегии и привлечением аудитории через разные каналы коммуникации
Wed Apr 30 2025 13:39:47 GMT+0300 (Moscow Standard Time)