Программа на стыке маркетинга, продуктового менеджмента и искусственного интеллекта, которая учит работать с большими объёмами данных. Вы научитесь определять тренды, прогнозировать целевые аудитории, проводить рекламные кампании, строить стратегии и управлять продуктом.
Срок обучения 2 года
Всё, что нужно, — ноутбук, стабильный интернет и готовность к серьёзной академической нагрузке
Занятия проходят несколько раз в неделю по вечерам в будни и по субботам. Каждый вебинар записывается, а потом его можно посмотреть в записи. Доступ к записям — постоянный, вы сможете легко встраивать учёбу в свой рабочий график
Материалы разрабатываются экспертами Яндекса и факультета компьютерных наук. Они следят за технологиями и новыми трендами в IT и маркетинге. С таким подходом программа долго не устаревает, а специалисты будут востребованы в течение 20 лет
Вы сами выбираете дополнительные курсы, формируете расписание и интенсивность обучения
Разрабатывает и реализует стратегии маркетинга продукта, используя анализ данных, прогнозирование потребительских предпочтений и оптимизацию рекламных кампаний
Руководит разработкой и управлением продуктовой линейкой компании. Использует аналитические данные для прогнозирования тенденций рынка и оптимизации стратегий развития продуктов
Управляет маркетинговыми стратегиями компании, применяя методы анализа рынка, сегментации клиентов и повышения эффективности рекламных кампаний
Создаёт и развивает технологические стартапы, продукты и решения, внедряя инновационные подходы для анализа потребностей рынка и оптимизации бизнес-процессов
Собирает и обрабатывает данные, находит закономерности и связи, а также визуализирует результаты с помощью графиков и дашбордов
Анализирует данные и продуктовые метрики, проводит исследования поведения пользователей, выявляет закономерности и на основании них генерирует и проверяет гипотезы
Прочный фундамент знаний, необходимых в ежедневной работе
Case-studies, мастер-классы, круглые столы, дискуссии и проектные семинары
Дополнительные дисциплины, которые ещё больше погрузят в область знаний
академический руководитель программы от Яндекса, консультант в сфере маркетинговых и образовательных технологий, ментор в Школе менеджеров Яндекса
академический руководитель программы, доцент департамента больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук
эксперт коммуникационных & маркетинговых проектов
кандидат физико-математических наук, сотрудник научно-учебной лаборатории методов анализа больших данных факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ