Москва
Онлайн-магистратура
Срок обучения 2 года

Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом

Факультет компьютерных наук, НИУ ВШЭ

Аналитик данных

Что включает программа?

Программа на стыке маркетинга, продуктового менеджмента и искусственного интеллекта, которая учит работать с большими объёмами данных. Вы научитесь определять тренды, прогнозировать целевые аудитории, проводить рекламные кампании, строить стратегии и управлять продуктом.

Срок обучения 2 года

Машинное обучение
Маркетинг
Разработка
Продуктовый менеджмент

Плюсы обучения по программе с Яндексом

Учёба из любой точки мира

Всё, что нужно, — ноутбук, стабильный интернет и готовность к серьёзной академической нагрузке

Гибкий график обучения

Занятия проходят несколько раз в неделю по вечерам в будни и по субботам. Каждый вебинар записывается, а потом его можно посмотреть в записи. Доступ к записям — постоянный, вы сможете легко встраивать учёбу в свой рабочий график

Практики из индустрии

Материалы разрабатываются экспертами Яндекса и факультета компьютерных наук. Они следят за технологиями и новыми трендами в IT и маркетинге. С таким подходом программа долго не устаревает, а специалисты будут востребованы в течение 20 лет

Индивидуальная траектория обучения

Вы сами выбираете дополнительные курсы, формируете расписание и интенсивность обучения

Карьерные перспективы

Продуктовый маркетолог

Разрабатывает и реализует стратегии маркетинга продукта, используя анализ данных, прогнозирование потребительских предпочтений и оптимизацию рекламных кампаний

CPO

Руководит разработкой и управлением продуктовой линейкой компании. Использует аналитические данные для прогнозирования тенденций рынка и оптимизации стратегий развития продуктов

CMO

Управляет маркетинговыми стратегиями компании, применяя методы анализа рынка, сегментации клиентов и повышения эффективности рекламных кампаний

Product owner

Создаёт и развивает технологические стартапы, продукты и решения, внедряя инновационные подходы для анализа потребностей рынка и оптимизации бизнес‑процессов

Аналитик данных

Собирает и обрабатывает данные, находит закономерности и связи, а также визуализирует результаты с помощью графиков и дашбордов

Продуктовый аналитик

Анализирует данные и продуктовые метрики, проводит исследования поведения пользователей, выявляет закономерности и на основании них генерирует и проверяет гипотезы

Карьерные навыки

Анализ данных
Машинное обучение
Работа с нейросетями
Unit-экономика
Веб-аналитика
Автоматизация маркетинга
Управление рисками
Построение стратегий
Управление проектами
Промт-инжиниринг
Продакт-менеджмент
Маркетинговые коммуникации

Лица программы

Дмитрий Еременко

Дмитрий Еременко

академический руководитель программы от Яндекса, консультант в сфере маркетинговых и образовательных технологий, ментор в Школе менеджеров Яндекса
Александр Тараканов

Александр Тараканов

академический руководитель программы, доцент департамента больших данных и информационного поиска факультета компьютерных наук
Юлиана Нам

Юлиана Нам

эксперт коммуникационных & маркетинговых проектов
Валерия Кирова

Валерия Кирова

кандидат физико‑математических наук, сотрудник научно‑учебной лаборатории методов анализа больших данных факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Fri Mar 14 2025 15:40:55 GMT+0300 (Moscow Standard Time)