Москва
Онлайн-магистратура
2 года

Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом

Факультет компьютерных наук, НИУ ВШЭ

AI Product & Growth Leader

Программа на стыке маркетинга, продуктового менеджмента и искусственного интеллекта, которая учит работать с большими объёмами данных. Вы научитесь определять тренды, прогнозировать целевые аудитории, проводить рекламные кампании, строить стратегии и управлять продуктом.
Нейросети и no-code-разработка
Машинное обучение
Управление продуктом
Внедрение больших языковых моделей
Маркетинговые стратегии
Лидерство

Плюсы обучения по программе с Яндексом

Экспертиза специалистов-практиков Яндекса

Наставники на семинарах — те, кто создаёт и развивает продукты и технологии в компании

Связь с индустрией

Студенты получают доступ к актуальным кейсам и технологиям, которые используются в индустрии

Карьерные возможности

У лучших есть шанс попасть на стажировку и устроиться работать в Яндекс

Прикладной опыт

Студенты участвуют в реальных проектах из индустрии и могут прокачать новые знания и расширить своё профессиональное портфолио

Карьерные перспективы

Продуктовый маркетолог

Разрабатывает и реализует стратегии маркетинга продукта, используя анализ данных, прогнозирование потребительских предпочтений и оптимизацию рекламных кампаний

CPO

Руководит разработкой и управлением продуктовой линейкой компании. Использует аналитические данные для прогнозирования тенденций рынка и оптимизации стратегий развития продуктов

CMO

Управляет маркетинговыми стратегиями компании, применяя методы анализа рынка, сегментации клиентов и повышения эффективности рекламных кампаний

Product owner

Создаёт и развивает технологические стартапы, продукты и решения, внедряя инновационные подходы для анализа потребностей рынка и оптимизации бизнес‑процессов

Аналитик данных

Собирает и обрабатывает данные, находит закономерности и связи, а также визуализирует результаты с помощью графиков и дашбордов

Специалист по машинному обучению

Разрабатывает и внедряет модели машинного обучения для решения бизнес‑задач: персонализации клиентского опыта или прогнозирования спроса

Лица программы

Дмитрий Еременко

Дмитрий Еременко

Академический руководитель программы
Юлиана Нам

Юлиана Нам

Координатор и преподаватель программы
Александр Новиков

Валерия Кирова

Кандидат физико‑математических наук, сотрудник научно‑учебной лаборатории методов анализа больших данных факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ
Александр Новиков

Александр Новиков

Основатель letAi, экс‑руководитель продуктовой команды Яндекс Практикума
Максим Федына

Максим Федына

Руководитель развития бизнеса Yango
Арсений Уланов

Арсений Уланов

Руководитель сектора роста и развития Яндекс Лавки
Андрей Дёмин

Андрей Дёмин

Эксперт по обучению Яндекс Рекламы
Лейсан Зигангирова

Лейсан Зигангирова

CMO Open Source Яндекса
Mon Jun 30 2025 14:30:40 GMT+0300 (Moscow Standard Time)