Конференция о последних новостях в области рекламных технологий и трендах в продвижении бизнеса
Программа:
00:00:00 – заставка перед началом трансляции
00:04:57 – открытие конференции
00:16:17 – Фокус на digital: как меняется рынок рекламы
Игорь Богачёв, коммерческий директор Поиска и рекламных технологий, Яндекс
00:21:07 – Реклама: про бизнес, людей, технологии
Алексей Штоколов, директор по продуктам и искусственному интеллекту, Яндекс Реклама
00:40:24 – Не про контекст, а про тех, кто в контексте
Егор Магранин, генеральный директор, «ПроКонтекст»
01:02:31 – Интерактивная дискуссия
«Фриланс, агентство, инхаус: где лучше работать диджитал-специалисту»
Анна Степашко, автор канала NotaBene!
Константин Василенко, руководитель отдела платной рекламы, AliExpress
Андрей Дёмин, эксперт по обучению, Яндекс Реклама
Антон Гальский, руководитель направления контекстной рекламы, Arrow Media
Полина Бондарева, основатель и руководитель, агентство Digit
01:39:02 – Перерыв
02:44:04 – Как начать с SEO и дойти до эффективного омниканального маркетинга
Кейс специалиста по маркетингу и основателя «Диван.ру»
Антон Макаров, основатель и СЕО, «Диван.ру»
03:02:24 – Как стратегическое партнёрство умножает результаты
Кейс HAVAL и агентства Media Wise
Татьяна Ларина, digital Account Director, Media Wise
03:17:05 – Как сделать яхтинг частью поп-культуры
Кейс парусного комьюнити «Сила ветра»
Аня Захарова, руководитель отдела контента, «Сила ветра»
03:42:23 – Человек покупающий: как мозг принимает решения
Вячеслав Дубынин, доктор биологических наук, профессор МГУ
04:08:00 – Брифохакинг: какая коммуникация делает рекламу эффективнее
Ян Топлес, блогер, автор и ведущий YouTube-проекта «ТОПЛЕС»
04:32:54 – Секреты успеха от Владимира Познера: как завоевать любую аудиторию
Владимир Познер, журналист, писатель, телеведущий