Начало пути в GameDev

Этот вебинар будет особенно полезен тем, кто начал путь в GameDev и разрабатывает сессионный тип игр.
В первой части команда Gaijin обсудила задачи, с которыми сталкиваются начинающие GameDev-студии. Они дали рекомендации по следующим темам:

  • выбор сеттинга, визуала и движка;
  • тестирование на реальной аудитории;
  • трудности в разработке и оперировании;
  • аналитика;
  • взаимодействие с платформами и сторами.
    Во второй части представители компании Axlebolt рассказали, какие инфраструктурные задачи можно решить в Облаке, если:
  • ваша аудитория — страны СНГ;
  • нужно свободно масштабироваться под всплески и спады нагрузки;
  • требуется оптимизировать затраты на ИТ-инфраструктуру.