Обсудим последние новости мира аналитики данных, поделимся реальными кейсами и их решениями. Будут спикеры из разных команд Яндекса:
— Андрей Молотов, старший аналитик-разработчик. Расскажет, как предсказать отток сотрудников и уменьшить его с помощью ML-моделей и экспериментов.
— Яна Кузнецова, руководитель группы платёжной аналитики. Объяснит, что такое FinOps и какую роль играет аналитика в C2B-платежах Яндекса.
— Владислав Енин, менеджер проектов. Поделится историей о повышении конверсии платежей в Маркете.
— Кирилл Черкашин, старший аналитик-разработчик. Объяснит, с какими сложностями столкнулись ребята при разработке NLP-пайплайна в модерации рекламы и как их решали.
— Александр Самусенко, руководитель группы развития рекламных продуктов и стабильности. Расскажет, что такое аналитика ранжирования и зачем она нужна.