Инструменты в помощь продакт-менеджеру
Список сервисов, которые помогут на разных этапах работы с продуктом: от обсуждения идей и прототипирования до визуализации пользовательских сценариев.
Проведение A/B тестов — Optimizely
Optimizely позволяет проводить эксперименты на небольшой части аудитории и отслеживать, как люди реагируют на новые функции или изменения в интерфейсе. В сервисе есть возможность моментально убрать фичи, которые оказались непопулярными у пользователей.
Прототипирование — Figma
Figma — бесплатный графический редактор. С его помощью можно создавать прототипы приложений, добавлять анимацию и переходы и совместно редактировать проекты.
Тепловые карты сайта — Яндекс.Метрика
С помощью Яндекс.Метрики можно посмотреть, как пользователи взаимодействуют с сайтом: на какие элементы кликают и в каком порядке просматривают страницы.
Видеоконференции с командой — Zoom
Zoom — инструмент для проведения удаленных собраний и интервью. С его помощью можно составлять расписание встреч, записывать видеоконференции и обмениваться документами.
Отслеживание пользовательских сценариев — Appsee
Appsee позволяет увидеть, как люди взаимодействуют с приложением. Он записывает пользовательские сессии и автоматически отслеживает события: например, на какую страницу чаще всего переходят, залогинившись в приложении.
Анализ данных — Amplitude
Amplitude — «коробочное» решение для анализа данных, для использования которого не нужно учиться программировать. Оно помогает отследить, как меняются и от чего зависят продуктовые метрики (например, конверсия в платящих пользователей).
Командная работа — Jira
Jira — платформа для управления проектами. С её помощью можно вести работу в рамках популярных фреймворков: например, Scrum или Agile.
Визуализация юзкейсов — Lucidchart
Lucidchart — инструмент для построения диаграмм и схем, c помощью которого можно визуализировать сценарии взаимодействия пользователя с программой.