Современным детям в будущем придется осваивать много профессий — и даже в рамках одной-единственной им придется постоянно учиться и совершенствоваться. И порой любой классный руководитель переживает — как они с этим справятся, если даже в начальной школе у них есть видимые трудности? Вот, например, обычный урок. Антон рвался ответить, но неправильно понял вопрос учителя. Маша забыла тетрадку, хотя нет сомнений в том, что домашнюю работу она сделала. Матвей вертится и никак не может сосредоточиться.
Как объясняет нейропсихолог Яндекс.Учебника Ксения Вотякова, дело здесь совсем не в том, что дети хотят позлить учителя — и не в том, что учёба им не важна. И хотя всё равно хочется, конечно, иногда в сердцах повторить старую присказку — «А голову ты не забыл?», — сегодня у педагогов есть куда более эффективные приёмы.
Новый курс, подготовленный Ксенией Вотяковой для Яндекс.Учебника, поможет вам сформировать и развить у учеников такие навыки. Курс содержит множество примеров из практики, полезных игр и методик для развития внимания, которые вам будет легко использовать на уроках.По его завершении вы получите удостоверение о повышении квалификации.
Чтобы пройти курс, перейдите по ссылке. Откройте вкладку «Мои курсы», нажмите на кнопку «Добавить курс по коду» и введите код V9Z5FF4L.
Кроме этого, вы можете прочитать методическое пособие Ксении Вотяковой «Формирование, развитие и отработка регулятивных УУД в младших классах». В пособии девять разделов, из которых вы узнаете, какие бывают виды регулятивных УУД, какие сложности с их развитием возникают чаще всего и как помочь детям, которые с ними сталкиваются.
Чтобы прочитать пособие, скачайте pdf.