Новый формат преподавания предмета
и новый опыт для учеников. Два цикла
уроков: для 1–4-х и 5–8-х классов.
Дистанционные уроки музыки для начальной и основной школы
Дистанционные уроки музыки для начальной
и основной школы
В нашем курсе — 17 уроков, разбитых на 4 тематических модуля: «Импровизация»,
«Музыкальная география», «Как музыка влияет на нас» и «Озвучиваем мультфильм».
Все модули организованы вокруг проектной работы: ученикам нужно будет импровизировать,
рисовать собственные партитуры, составлять плейлисты и сочинять музыку.
В рамках модуля ученики будут учиться импровизировать в доступных формах.
А для этого — знакомиться с традициями импровизации в джазе и академическом авангарде, фламенко, хип-хопе и мугаме.
Изучать невмы и каденции, работу таперов
и нейросетей и придумывать различные рисованные партитуры.
Модуль посвящен представлениям
о воздействии музыки на человека. В чём сила музыки? Ученики будут искать ответ, проводя опыты, читая древние трактаты и слушая «врачевальные песни». Узнают о связи звука
и медицины. В числе практических заданий — составление собственного плейлиста, способного поддержать больного друга.
В рамках модуля ученики будут учиться импровизировать в доступных формах.
А для этого — знакомиться с традициями импровизации в джазе и академическом авангарде, фламенко, хип-хопе и мугаме.
Изучать невмы и каденции, работу таперов
и нейросетей и придумывать различные рисованные партитуры.
Модуль посвящен представлениям
о воздействии музыки на человека. В чём сила музыки? Ученики будут искать ответ, проводя опыты, читая древние трактаты и слушая «врачевальные песни». Узнают о связи звука
и медицины. В числе практических заданий — составление собственного плейлиста, способного поддержать больного друга.
Эти материалы можно использовать для работы в классе, в качестве домашней работы
или в период дистанционного обучения: все сценарии уроков адаптированы для работы онлайн.
Выдавайте задания на дом или работайте
в классе, ученики выполнят задания
на любом доступном устройстве
Яндекс.Учебник работает
на любом устройстве
Нелли Суслова. Кандидат педагогических наук, школьный учитель музыки с 20-летним стажем. Автор монографии "Музыкальное мышление младших школьников и методика
его развития", многочисленных статей в журналах
"Искусство в школе", "Музыкальное искусство и образование", "Музыкальная жизнь". В качестве методиста по музыке сотрудничала с издательством "Просвещение", проводила обучающие семинары для учителей образовательной области "Искусство" во многих городах РФ.
Авторы уроков:
Алексей Мунипов. Кандидат культурологии, музыкальный критик, основатель музыкального общества “Фермата” и автор книги “Фермата. Разговоры с композиторами”. Главный редактор проекта «Яндекс.Культурный марафон». В прошлом — главный редактор изданий «Большой город» и «Афиша-Воздух», редакционный директор Arzamas, куратор проекта M.Art.
Читает лекции и проводит занятия, посвященные современной академической музыке
Каждый урок подходит как для занятий в классе,
так и дистанционного обучения. Сценарии созданы
в удобном формате презентации с комментариями
и снабжены тестовыми заданиями и дополнительными материалами. Соответствие ФГОС прописано
в подробной технологической карте, где учитель найдёт описание предметных и метапредметных результатов.
И конечно, мы также не забыли сделать уроки интересными ученикам: в заданиях использован современный, максимально разнообразный материал.
Уроки музыки созданы
методистами и историками музыки
Каждый урок подходит как для занятий
в классе, так и дистанционного обучения. Сценарии созданы в удобном формате презентации с комментариями
и снабжены тестовыми заданиями
и дополнительными материалами. Соответствие ФГОС прописано
в подробной технологической карте,
где учитель найдёт описание
предметных и метапредметных результатов. И конечно, мы также
не забыли сделать уроки интересными ученикам: в заданиях использован современный, максимально разнообразный материал.
Уроки музыки
созданы методистами
и историками музыки
Авторы уроков:
Алексей Мунипов. Кандидат культурологии, музыкальный критик, основатель музыкального общества “Фермата” и автор книги “Фермата. Разговоры с композиторами”. Главный редактор проекта «Яндекс.Культурный марафон». В прошлом — главный редактор изданий «Большой город»
и «Афиша-Воздух», редакционный директор Arzamas, куратор проекта M.Art.
Читает лекции и проводит занятия, посвященные современной академической музыке
Нелли Суслова. Кандидат педагогических наук, школьный учитель музыки с 20-летним стажем. Автор монографии "Музыкальное мышление младших школьников и методика его развития", многочисленных статей в журналах
"Искусство в школе", "Музыкальное искусство
и образование", "Музыкальная жизнь".
В качестве методиста по музыке сотрудничала
с издательством "Просвещение", проводила обучающие семинары для учителей образовательной области "Искусство" во многих городах РФ.
Это программа развития педагогов.
Мы помогаем учителям освоить навыки и практики преподавания, необходимые для обучения детей
в современном мире.
Подключайтесь к новым вебинарам
и смотрите записи прошедших мероприятий.
Проходите бесплатные курсы по методике
преподавания в начальной школе.
Читайте лучшие статьи наших экспертов,
собранные в одну библиотеку.
Программа развития педагогов
Я Учитель — это программа развития педагогов. Мы помогаем учителям освоить навыки и практики преподавания, необходимые для обучения детей
в современном мире.
Подключайтесь к новым вебинарам
и смотрите записи прошедших мероприятий.
Проходите бесплатные курсы по методике преподавания в начальной школе.
Читайте лучшие статьи наших экспертов, собранные в одну библиотеку.
Как провести занятие
с Яндекс.Учебником?
Реализуем индивидуальную
образовательную траекторию
Задания разной сложности ―
разным ученикам
Не нужно проверять тетради
Учитель видит подробную статистику решений
Доступно на любом устройстве
Пользуйтесь на компьютере
и смартфоне