В Яндекс Музыке ребрендинг: новые логотип, интерфейс и алгоритмы. Теперь Моя волна использует глубокие нейронные сети. Это значит, что алгоритмы учитывают, как меняется ваш вкус со временем, и рекомендуют новые треки уже с учётом этих перемен.
Володя Черных, Сергей Федоров и Мердан Агаев, которые отвечают за маркетинг, продукт и дизайн, рассказывают, в чём смысл обновления, почему логотип получился именно таким, что изменилось в алгоритмах, а также обсуждают, как стриминги изменили жизнь музыкантов.
yet another podcast — регулярный подкаст о новых технологиях, продуктах Яндекса и людях, которые над ними работают. В каждом выпуске ведущий Павел Кушелев с гостями обсуждают один продукт компании: большое обновление, важную разработку и стоящие за ними процессы.
👀 Питч метафоры бренда с Вадиком Мармеладовым и командой Яндекс Музыки