DataDriven — ежегодная конференция Яндекса для специалистов, использующих анализ данных для принятия бизнес-решений. В этом году мы расскажем, как устроена аналитика в Яндексе: с какими вызовами сталкиваются наши аналитики, какие решения помогают принимать и как выглядит их карьерный трек. Мы отобрали самые полезные технические доклады и воркшопы про аналитику, чтобы встреча была максимально полезной.
— Как устроена аналитика в Яндексе?
— От чего зависит качество поиска
— Как оценивать качество машинного перевода?
— Объектная модель данных: почему она всегда есть, даже когда кажется, что её нет, и как ей управлять
— Создание data-продукта: столкновение романтической абстракции и суровой реальности
— Особенности ML в противодействии парсингу контента
— Price suggest
— Единая точка АБ-тестов подписки Яндекс Плюс
— Как устроен алгоритм ценообразования в Яндекс Еде
— Алиса. Как измерить умность голосового ассистента