Войти в ID
Школьникам
Студентам
Абитуриентам
Партнёрам
События
Журнал
AI
Войти в ID
Содержание
Заметки
Содержание
1. Введение
1.1.
Введение
2. Crash-глава
2.1.
Flutter: структура проекта
2.2.
Flutter: зависимости проекта
2.3.
Ресурсы приложения
2.4.
Dart: особенности языка
2.5.
Dart: ООП
2.6.
Dart: concurrency, изоляты
2.7.
Widgets: basics, stless, stful, inherited
2.8.
Widgets: standard widgets
2.9.
Widgets: keys
2.10.
Widgets: layout
2.11.
Widgets: формы и кнопки
2.12.
Работа с сетью (http, socket), сериализация, хранение данных
2.13.
Project: логи, обработка ошибок
2.14.
Project: тема
2.15.
Project: navigation
2.16.
Project: интернационализация
2.17.
Flutter: архитектура фреймворка. Виды сборки
3. UI-фреймворк
3.1.
Elements: подробный разбор
3.2.
Bindings
3.3.
Slivers (скоро)
3.4.
Animations: основы
3.5.
Продвинутые анимации
3.6.
CustomPainter
3.7.
CustomPainter: продвинутые концепции
3.8.
RenderObject
3.9.
Accessibility
4. Данные (скоро)
4.1.
Разные пакеты persistence + работа с файловой системой
4.2.
Разные пакеты для походов в сеть
4.3.
Firebase
4.4.
Deep Links и веб-адреса для приложения
4.5.
Advanced изоляты и зоны и асинхронное и параллельное программирование
4.6.
Advanced изоляты
5. Архитектура (скоро)
5.1.
Clean architecture
5.2.
Как организовать файловую структуру проекта
5.3.
Inversion of control
5.4.
IoC: Locator и DI, скоупы
5.5.
Redux
5.6.
IoC Provider и его использование во Flutter
5.7.
Navigation 2.0
6. Взаимодействие с нативом (скоро)
6.1.
Channels
6.2.
Platform Views
6.3.
FFI
6.4.
Add to App
6.5.
Device features (permissions, camera, location)
7. Стабильность (скоро)
7.1.
Тестирование: Unit
7.2.
Тестирование: Widget, Integration
7.3.
Голден-тестирование: основы
7.4.
Голден-тестирование: пакет alchemist
7.5.
Профилирование: нативные девтулзы
8. Инфраструктура (скоро)
8.1.
CI (Github Action, Gitlab CI)
8.2.
Security
8.3.
Build & release
8.4.
Publishing to the app Stores
Главная
/
Хендбуки
/
Flutter
3.3. Slivers (скоро)
Чтобы добавить в заметки выделенный текст, нажмите Ctrl + E
Добавить в заметки
Отмечайте параграфы как прочитанные, чтобы видеть свой прогресс обучения
Вступайте в сообщество хендбука
Здесь можно найти единомышленников, экспертов и просто интересных собеседников. А ещё — получить помощь или поделиться знаниями.
Вступить
Сообщить об ошибке
Предыдущий параграф
3.2. Bindings
Следующий параграф
3.4. Animations: основы